Песни южных славян

Некоторое время назад пообщался с товарищами из Эффортеля. Крайне,  крайне смешные ребята. Все указывает,  на то, что еще одно предприятие  из серии «скупить,  причесать и продать,  но уже подороже» (несмотря на отрицание оного,  ключевые показатели эффективности заточены именно под последующую продажу).  Все это заворачивается в знакомую упаковку «triple play для b2с,  но сначала – b2b для поддержания штанов кэшфло».  Отдельная веселуха  -  желание придти с такой стратегией в Москву. Это вообще просто умора.

На вопрос о конкурентном  преимуществе заявляется, что проект будет двигать команда лидеров отрасли (правда,  судя по всему,  на деньги народ не скупится, а то фиг ты кого заманишь на такие коврижки). Допрос с применением подручных средств показал, что лидеров на борту нет пока ни одного,  но они усердно приманиваются  на те же сказки Венского леса.

В качестве примера того, что инвестиции в проект гарантированы, рассказывается о том,  что в новом здании Алемара Меламед возжелал сидеть на одном этаже со всем телекомом.

В общем,  я ставлю на полтора-два года жизни этому проекту с последующей продажей активов с дисконтом конкурирующим операторам.

bookmarks_list_add Комментарии к этому посту в ЖЖ вы можете прочитать здесь.

This entry was posted in Новости and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>