Наелись

Довольно выразительная картинка:

Continental_Research_1

Взята отсюда via mobile-review.com.

Повод задуматься для контент-провайдеров,  о том, что их продукты имеют более чем короткий срок жизни, как их не реанимируй вбухиванием немерянных денег в рекламу.  А новых продуктов в области контента уже давно не появляется… Времечко собирать камушки , похоже ,  близится.

Там еще про предпочтения в части навороченности есть и отношение к своему оператору,  но это не бьется с нашим рынком -  выпендрежников у нас в разы выше , чем early adopter’ов,  в отличие от Соединенного королевства.

bookmarks_list_add Комментарии к этому посту в ЖЖ вы можете прочитать здесь.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>