МТС помогли яйцаНовый бренд оператора понравился абонентам Яйца, ставшие неотъемлемым элементом рекламы МТС, сослужили компании хорошую службу. Ее реклама стала более узнаваемой, а число абонентов, считающих МТС желанным оператором, выросло. Далее |
Статья вызывает двойственные впечатления. С одной стороны, несмотря на высокий профессионализм, статья имеет легкий налет “джинсы” – какая-то она однобоко позитивная, беззубая, непохожая на традиционный стиль “Ведомостей”. И это очень сильно диссонирует с мнением профессиональной среды о том, что ребрендинг МТСа был неудачным. Несколько цитат для комментариев:
В распоряжении “Ведомостей” оказались данные нескольких независимых исследований, иллюстрирующие изменения в узнаваемости бренда МТС [....] С тех пор, по данным Millard Brown, которые “Ведомостям” предоставила МТС… |
Ну, зачем так уж витиевато? Написали бы просто “МТС предоставил Ведомостям…”
Затраты МТС на продажи и маркетинг в России в 2006 г. сократились на 11,8% до $419,5 млн. |
Красиво поданная цифра. О том, что сократилась она в основном за счет снижения дилерской комиссии, а с учетом медиа-инфляции затраты на ATL/BTL возросли как минимум на столько же, насколько они возросли у конкурентов, скромно умалчивается. Опять же, совсем не похоже на традиционно вдумчивое отношение Ведомостей к цифрам.
И напоследок – уже не о статье, а об МТСе. Последний абзац радует не на шутку:
Чтобы закрепить успех, МТС утвердила новую стратегию бренда, рассчитанную на два-три года, рассказала “Ведомостям” вице-президент компании по маркетингу Синтия Гордон: “Прежняя стратегия рассматривала бренд лишь как один из элементов коммуникации с абонентами. Теперь мы смотрим на бренд значительно шире — это все, что связано с восприятием компании ее клиентами, от рекламы и оформления центров продаж до качества услуг”. В рамках стратегии МТС разработала новый слоган, ключевые слова в котором — “всегда больше”. |
Ну, уж порадовал МТС, так порадовал… Налицо прямо-таки замечательный копипэйстинг у маленького, но гордого шведского оператора:
Это творческий прорыв новой варяжской команды, так сказать - новый in-house шедевр, или проходимцев со стороны наняли? И тот же МТС посредством ФАСа Теле2 затаскал по судам за этот слоган. Сами не боятся под ту же раздачу попасть?
Комментарии к этому посту в ЖЖ вы можете прочитать здесь.