ВЕДОМОСТИ
Телефона мало

МГТС станет интернет-провайдером

“Комстар-ОТС” решил сблизить бизнес «дочек». До конца года МГТС обещает включить в свои тарифы плату за доступ в Интернет от “Комстар-Директ”. В результате услуги обеих компаний станут популярнее, надеются в «Комстаре». Далее

Вот и первое заданье: в 3.15,  возле бани первая стратегическая идея нового генерального директора Комстара – зайти в частный сектор через МГТС. Первый шаг – аналогичен тому, что планирует МТС -  зайти через единые счета. Комстар,  насколько можно судить,  хочет пойти дальше -  сделать МГТС агентом по продаже своих услуг -  Интернета. Спикеры Комстар-Директра расценивают МГТС как новый активный канал продаж,  но активные продажи силами МГТС -  полная утопия.

Скидки могут предоставляться только на подключение к Интернету, но не коснутся платы за трафик, заверяет Приданцев. «Бренд МГТС в восприятии москвичей — это то, что должно быть в каждой квартире, как свет, газ или горячая вода, — объясняет он. — Поэтому мы выбрали именно этот бренд, чтобы на его основе произвести замену обычной голосовой связи на широкую полосу. Если в каждой квартире появится широкополосный доступ, то москвичи смогут пользоваться самыми разнообразными услугами — от телефонной связи до интернет-ТВ и сетевых игр, так что доходы компаний будут только расти».

А вот тут у г-на Приданцева путаница в голове образовалась: МГТС уж давно не воспринимается как монпольный бренд на услуги связи. Это как раз не свет,  не газ и не горячая вода,  хотя бы потому,  что очти у каждого сейчас есть еще и мобильный телефон,  притом далеко не всегда – МТС.

Кстати,  некоторые аналитики указывают на тот факт,  что будучи существенным оператором, МГТС должна давать равные права доступа к твоим ресурсам все другим операторам,  и такое сотрудничество с тем же Комстар-Директом модет трактоваться как нарушение антимонопольного законодательства. Думаю, что конкурирующие со СТРИМом провайдеры широкополосного доступа в Интернет  не смогут устоять перед такой возможностью  использовать нерыночные методы конкуренции в отношении компании, у которой  они планомерно отгрызают долю рынка.

bookmarks_list_add Комментарии к этому посту в ЖЖ вы можете прочитать здесь.

This entry was posted in Новости and tagged , . Bookmark the permalink.

Comments are closed.