Ларс-Йохан Ярнхеймер: “Российский рынок занимает особое место в бизнесе TELE2″
Похоже, что Теле2 сменило PR-агентство, и это явно ей помогло – компания явно стала заметнее в информационном пространстве. Еще бы им нормальный сайт сделать - и будут вообще «приличной юртой».
Что можно почерпнуть из интервью. Так же, как и из интервью главы российского Теле2 - почти ничего. Да, Россия важна для Теле2, да мы собираемся расширяться. Все. Тем не менее, учитывая что в первых двух конкурсах шведам не досталось ни одной лицензии, для поддержания темпов экспансии придется опять покупать региональных операторов. Обойдется это недешево. Однако, деньги у Теле2 есть, хотя бы те , которые они выручили от продажи своих дочек в нескольких европейских странах.
Посмотрим, как шведы умеют играть в чужой зоне одни против трех (а то и четырех, если взять Сумму Телеком). Это ведь не хоккей, поэтому даже такой расклад не обязательно ведет к проигрышу.