Интервью главы Теле2 Коммерсанту

Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Шведская Tele2 — на сегодняшний день единственный крупный европейский сотовый оператор, напрямую работающий в России. Здесь он не на первых ролях: свои активы Tele2 долгие годы собирал по регионам, а маркетинговую политику строил по принципу “дешевле, чем у конкурентов”. Президент «Tele2 Россия» КАРЛ-МАГНУС СТЕНБЕРГ в интервью Ъ рассказал, какие плоды приносит такая стратегия.

Интервью из серии «да и нет не говорите, черное и белое не называйте». Вброшено понятие «сотовый дискаунтер». Что касается дальнейшей стратегии развития Теле2, что сама реальность подтверждает ее право на жизнь: судя по результатам июня, опубликованных АС&М, Теле2 со своими несчастными17 регионами находится вполне в пелотоне с «большой тройкой». Пора бы уже АС&М в своих круговых диаграммах отдельно показывать Теле2 не только в Питере.

bookmarks_list_add Комментарии к этому посту в ЖЖ вы можете прочитать здесь.

This entry was posted in Новости and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>