Билайн: Minutes & More

10d6774ac038_phone_plane
Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») заключила партнерское соглашение об участии в программе часто летающих пассажиров Miles & More

Классный,  стильный новостной повод. «А профит?»-  спросите вы. А вот профит там сомнительный. Почему? А вот почему.

Любая дисконтная программа (особенно та,  которая включает в себя несколько компаний) вознаграждает потребителя за то, что он выбрал магазин (отель, бензоколонку, пункт проката,  авиакомпанию),  который участвует в этой бонусной программе. Никто , находясь в здравом уме и твердой памяти, не станет нестись на родную бензоколонку на другой конец города,  чтобы заработать лишние 50 баллов (или , не приведи господь,  чтобы дать заработать  на себе именно этой бензоколонке). Иными словами, покупатель получает вознаграждение за лояльность. Miles & More, безусловно – именно такая программа.

А что же Билайн? Во-первых,  он дает баллы за роуминг,  то есть не своим клиентам. Во-вторых, для того, чтобы таки получить эти несчастные пять миль,  абонент должен ручками выбрать сеть Билайна. Многие ли из нас проделывали такую процедуру за пределами нашей необъятной Родины,  хотя бы и в предвкушении двукратной дешевизны звонков в роуминге? Думаю, что рук в зале поднялось немного. :) А теперь представьте себе,  что такую манипуляцию надо проделывать не один раз -  при потере сети визитный абонент каждый раз регистрируется в сети с наилучшим качеством,  а не в той,  в которй он зарегистрировался ранее. И все это ради 5 бонусных миль? Побойтесь бога!

bookmarks_list_add Комментарии к этому посту в ЖЖ вы можете прочитать здесь.

This entry was posted in Новости and tagged . Bookmark the permalink.

Comments are closed.