Классный, стильный новостной повод. «А профит?»- спросите вы. А вот профит там сомнительный. Почему? А вот почему.
Любая дисконтная программа (особенно та, которая включает в себя несколько компаний) вознаграждает потребителя за то, что он выбрал магазин (отель, бензоколонку, пункт проката, авиакомпанию), который участвует в этой бонусной программе. Никто , находясь в здравом уме и твердой памяти, не станет нестись на родную бензоколонку на другой конец города, чтобы заработать лишние 50 баллов (или , не приведи господь, чтобы дать заработать на себе именно этой бензоколонке). Иными словами, покупатель получает вознаграждение за лояльность. Miles & More, безусловно – именно такая программа.
А что же Билайн? Во-первых, он дает баллы за роуминг, то есть не своим клиентам. Во-вторых, для того, чтобы таки получить эти несчастные пять миль, абонент должен ручками выбрать сеть Билайна. Многие ли из нас проделывали такую процедуру за пределами нашей необъятной Родины, хотя бы и в предвкушении двукратной дешевизны звонков в роуминге? Думаю, что рук в зале поднялось немного. А теперь представьте себе, что такую манипуляцию надо проделывать не один раз - при потере сети визитный абонент каждый раз регистрируется в сети с наилучшим качеством, а не в той, в которй он зарегистрировался ранее. И все это ради 5 бонусных миль? Побойтесь бога!
Комментарии к этому посту в ЖЖ вы можете прочитать здесь.